Добро пожаловать в Амбер!

Вы мечтали путешествовать по другим мирам или даже создавать собственные, стать личным Богом далекого от реальности Отражения?
Здесь для Вас нет ничего невозможного! Любая Ваша фантазия может осуществиться на данном проекте, ведь возможности мультивселенной Амбера практически безграничны!

По всем вопросам обращаться к Корвину
05.09.2014 - открытие проекта. Спешите занять роли полюбившихся персонажей!

Квест - бал в замке Амбер. Записаться может любой желающий в теме "Квесты: предложения, обсуждения, запись"

28.09.2014 - Начался квест "Датское королевство"!

Не забываем тыкать на кнопочки топов!
Palantir Рейтинг форумов Forum-top.ru Рейтинг Ролевых Ресурсов

тестовик

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » тестовик » Матчасть » Персонажи


Персонажи

Сообщений 31 страница 59 из 59

31

Джарт, в некоторых переводах Юрт (англ. Jurt) — принц Хаоса, сын Дары и лорда Савалла, ненавидящий своего единоутробного брата Мерлина. Под руководством Джулии Барнс смог получить серьёзные магические способности.

0

32

Мэндор (англ. Mandor) — принц Хаоса, герцог Савалла и лорд Обода, сын Грэмбла Савалла от предыдущего его брака, таким образом сводный брат Джарта и Деспила. Славится как могущественный колдун, ловко манипулирует людьми, предпочитая оставаться в тени событий и даже отрёкся от престола Дворов Хаоса, весьма симпатизирует Мерлину.

0

33

Грэмбл Савалл (англ. Gramble Sawall), по названию своих владений чаще называемый просто Савалл — принц Савалла, глава герцогства Савалла (одной из земель Обода (англ. Rim), которые окружают Дворы Хаоса).

0

34

Свэйвилл (англ. Swayvil) — во время действия романов пятикнижия Мерлина являлся королём Хаоса, причём тяжело больным. Причины болезни неизвестны, однако по общему мнению действующих персонажей считается, что болезнь и последующая смерть являются следствием предсмертного проклятия Эрика.

0

35

Сухай, в некоторых переводах Сухэй или Сухью (англ. Suhuy) — принц Хаоса, могущественный волшебник, происходящий из дома Савалла. Хранитель Логруса, своего рода антипод Дворкина со стороны Дворов Хаоса. По-видимому, старейший житель Хаоса и самый старый из родственников Мерлина по линии Савалла, однако он никогда не претендовал на престол, ссылаясь на свою старость и немощь. Несмотря на многие поколения, разделявшие Сухая и Мерлина, отношения у них были родственные — друг друга они называли «дядюшка» и «племянник».

0

36

Ганелон (англ. Ganelon) — один из второстепенных персонажей, действует в книге «Ружья Авалона». Имя персонажа — отсылка к «Песни о Роланде» и другим французским эпосам, где Ганелон являлся предателем своего монарха, Карла Великого. В «Хрониках Амбера» Ганелон, как и его прототип, предал государя, за что был изгнан из тени Авалон в другую, где пребывал до встречи с принцем Корвином. Получив от Корвина прощение, отправился в совместное путешествие. Впоследствии оказалось, что настоящий Ганелон был убит, а под его внешностью действовал отец Корвина, Оберон.

0

37

Билл Рот (англ. Bill Roth) — адвокат из тени Земля, вылечивший Корвина и выполнявший конфиденциальные поручения Мерлина. Впоследствии стал официальным юрисконсультом королевского двора Амбера.

0

38

Виалль, Вайол или Виалла (англ. Vialle) — королева Амбера, слепая женщина, происходящая из знатного рода в Ребме. Королева Ребмы Мойра выдала её замуж за Рэндома, принудив его к этому неравному браку. Однако несмотря на принуждение, между Рэндомом и Виалль возникли очень тёплые чувства, любовь к Виалль изменила характер Рэндома, что позволило ему стать более мудрым и последовательным монархом, чем он мог бы быть. Виалль обладает талантом скульптора и целителя.

0

39

Винта (Вианта) Бейль (англ. Vinta Bayle) — дочь лорда Бейля, королевского поставщика вин для Амбера. По слухам, любовница Кейна. К удивлению Мерлина, вмешалась в его стычку с подосланными убийцами, а затем вывезла за город, на одну из своих резиденций. По некоторым намёкам Мерлин догадался, что Винта не та, за кого себя выдаёт, при этом прекрасно осведомлена о прошлом Мерлина. Это было вызвано тем, что Винта приютила в своём теле демона Ти’Ига, что позволило демону поддерживать связь с Мерлином и защищать его.

0

40

Виктор Мелман (англ. Victor Melman) — оккультист из тени Земля, ученик Джасры и Ринальдо, наставник Джулии Барнс в колдовском деле. Был убит Мерлином с помощью силы «первозданного хаоса».

0

41

Джасра или Ясра (англ. Jasra) — королева Кашфы, жена Бренда, принца Амбера, мать Ринальдо, короля Кашфы. Высокая рыжеволосая женщина. Отличительная особенность — ядовитые зубы, при укусе впрыскивает сильный быстродействующий яд нервно-паралитического действия. Впервые появляется в «Картах судьбы», затем действует во всех книгах пятикнижия Мерлина.

Родилась в одной из Теней неподалёку от Владений Хаоса. Несколько лет была компаньонкой Дары, благодаря чему смогла обучиться магическому искусству. Была женой короля теневого государства Кашфа, после его смерти захватила власть, вопреки претензиям на трон местной аристократии, затем захватила цитадель — Страж Четырёх Миров — у старика-волшебника (своего учителя) Шару Гаррула. После гибели Бренда Джасра мечтала сравнять Амбер с землёй. Неоднократно устраивала покушения на жизнь Мерлина. Подготовила себе ученицу «Маску» (Джулию), которая превратила свою наставницу в статую, но затем Мерлин освободил Джасру и помог вернуть Страж Четырёх Миров, в результате чего отношения Джасры и Амбера стабилизировались. Джасра способствовала коронации Ринальдо I.

0

42

Джулия (англ. Julia Barnes) — бывшая возлюбленная Мерлина. Родилась в отражении Земля. Училась вместе с Мерлином, именовавшим себя на тот момент Мерлем Кори, в Калифорнийском университете, в Беркли. Вместе с ними учился и Ринальдо (Люк, на тот момент). Между Джулией и Мерлином завязался роман. Однако, однажды, Мерлин показал ей иные отражения, объяснив это путешествие «чудным сном». Джулия не поверила данному объяснению, что привело к их расставанию. Инсценировала собственную гибель, в которую поверил Мерлин. После расставания с Мерлином начала заниматься оккультизмом и тёмными искусствами совместно с Джасрой и Виктором Мелманом, дабы приблизиться к знанию Мерлина. Прошла искажённый Огненный Путь. Позднее смогла захватить Замок Четырёх Миров и заточить леди Джасру. После захвата Замка начала активно покушаться на жизнь Мерлина, войдя для этого в союз с Джартом, братом Мерлина. При этом она оставалась инкогнито, представляясь волшебником в маске («Маска»). Впрочем, покушения были неудачны, и вскоре Мерлин одолел её и вернул Замок Джасре. Лишь после этого Мерлин узнал истинную сущность Джулии[9].

0

43

Лоррен, Лорайна Лорен или Лоррейн (англ. Lorraine) — женщина из одноимённой Тени Лоррен. Обладала небольшим даром ясновидения. Её муж и дочь погибли в Чёрном Круге, своеобразном проявлении сил Хаоса в Тени Лоррен. Овдовев и потеряв ребёнка, стала проституткой, «походной подружкой» в войске Ганелона. Безответно любила Корвина. Была убита Мелкином, капитаном войск Ганелона.

0

44

Морганта (англ. Morganthe) — принцесса Ребмы, дочь Мойры. Во времена до начала действия «Хроник», была соблазнена Рэндомом, сбежав с ним из родительского дома. После того, как Рэндом её бросил, вернулась в Ребму, где родила Мартина. Позже покончила жизнь самоубийством, не сумев жить обманутой и брошенной.

0

45

Мойра или Моэри (англ. Moiré) — кoролева Ребмы, подводного отражения Амбера. Предоставила Корвину убежище после его побега с Земли и позволила ему пройти отражение Огненного Пути в Ребме для восстановления памяти. После самоубийства её дочери Морганты, произошедшего из-за Рэндома, принудила Рэндома «во искупление греха» жениться на знатной даме из Ребмы — слепой Виалль.

0

46

Шару Гаррул (англ. Sharu Garrul) — могущественный волшебник, которому некогда принадлежал замок Страж Четырёх Миров. Шару Гаррул был во время магической дуэли обращён в статую из-за наложенного на него Джасрой и Брендом заклинания неподвижности. С тех пор живая статуя Шару Гаррула использовалась в замке в качестве вешалки для одежды. Позднее был «разморожен» колдуном, действующим под именем Маска (позже оказалось, что это Джулия Барнс), во время колдовского поединка с королевой Джасрой, пытавшейся вернуть Страж Четырёх Миров. Джасре пришлось переключиться на Шару Гаррула. Этот колдун был побеждён и превращён в стража Фонтана магической энергии, бьющего посреди Замка…

0

47

Глайт (англ. Glait) — змееподобное магическое существо, наделённое разумом и способностью говорить. Подруга детства Мерлина, живущая в Путях Савалла.

0

48

Грилл или Грайлл (англ. Gryll) — демоническое существо, слуга Сухая. Друг детства Мерлина.

0

49

Единорог (англ. Unicorn) — сверхъестественное существо женского пола, биологическое воплощение Огненного Пути. Согласно представлениям королевской семьи Амбера, является матерью Оберона, что вызывает у амберитов неоднозначные ассоциации и осторожные усмешки по поводу зачатия Оберона Дворкином и Единорогом.

0

50

Змей Хаоса (англ. Snake of Chaos) — сверхъестественное существо, биологическое воплощение Логруса в виде огромной одноглазой змеи. Вторым глазом Змея является Судный Камень. Согласно апокалиптическим представлениям мультивселенной Амбера и Хаоса в момент, когда Судный Камень вернётся к Змею, наступит конец мира.

0

51

Игг (англ. Ygg) — иронически переосмысленный образ Иггдрасиля, Игг, выглядел как наделённое разумом говорящее дерево, расположенное на границе Теней, отбрасываемых Амбером и Хаосом. Был посажен Обероном в начале времён как пограничный знак. Отломленная принцем Корвином ветвь Игга, впоследствии воткнутая им в землю при создании нового Пути, пустила корни и выросла в новое Мировое Древо.

0

52

Логрус, Узор Змея — трудноописуемая сущность, по своим свойствам схожая с Огненным Путём и представляющая собой бесконечно изменчивое отображение Хаоса. И если для того, чтобы пройти Путь достаточно быть родичем правящему дому Янтарного Королевства, то для прохождения Логруса, Образа Хаоса, нужно нечто большее, чем просто быть рождённым в Пределах Хаоса — нужно изменяться вместе с ним и при этом удерживать свою суть, удерживать порядок не сохраняя никакого порядка — только так можно пройти Образ Хаоса, не обезумев и сохранив свою жизнь. Кроме того, если Огненный Путь статичен, то Логрус изменчив и подвижен как и весь Хаос.

Помимо Логруса частичка Хаоса была запечатлена в артефакте Око Хаоса (Глаз Змея), что позволило этому артефакту получить некоторые свойства прообраза, в том числе возможность изменения погоды в Пределах Амбера (на самом деле простейшее побочное свойство: любой артефакт несущий Образ Хаоса, даже застывший, может многое, другое дело, что Путь будет противодействовать им, однако Око Змея уникально тем, что участвовало в создании Пути, и уже потому он воспринимает магию Хаоса от него исходящую как собственную.) Логрус — основа мироздания Хаоса, к нему ведет путь, насчитывающий 9 поворотов в пределах Савалла.

Так же Логрус, как и Лабиринт, обладает разумом и ведет постоянное состязание с Лабиринтом за Тени. Логрус как и Лабиринт может использовать проекции людей (призраков Логруса), которые прошли его для состязаний за отдаленные и недосягаемые Тени, нарушая баланс то в одну то в другую сторону. Так Логрус использовал Бренда в своих целях, чтобы склонить баланс в свою сторону, а Путь использовал Корвина чтобы склонить баланс в свою. Состязание это идет на метафизическом уровне и никак не касается людей, живущих в Хаосе и Амбере.

Иногда проявляется в физическом мире в воплощении Змея.

0

53

Огненный Путь, Образ, Лабиринт, Узор (англ. The Pattern) — в своём простейшем варианте это рисунок на полу пещеры в реальности Амбера. Огненный Путь был начертан кровью Праотца династии правителей Амбера — Дворкина по Образу его создателя, отразившемуся в Глазе Змея (Судном Камне) — артефакте несущем в себе частичку Хаоса и способном уловить квинтэссенцию любой сущности, вычленяя её из сложной паутины причин и следствий, воспоминаний и желаний.

0

54

Призрачное Колесо (англ. Ghost Wheel) — своего рода ЭВМ, разработанная Мерлином и построенная им в специальной Тени с изменёнными законами физики. Машина использует в своей работе паттерны Огненного пути и Логруса, а также фундаментальные принципы обработки информации. Основное предназначение — сканирование Теней для поиска заданного объекта. Кроме того, может осуществлять перемещение предметов, людей и даже энергии через Тени. Призрак считает Мерлина своим отцом, а также сумел пройти судный камень.

0

55

Всего упомянуто три Птицы Судьбы: чёрная, белая и красная.

Чёрная Птица была отправлена Корвином Эрику с запиской «Я вернусь», после побега из темницы. Чёрная Птица воплощена в образе чёрного ворона, что символично, так как во многих мифах является символом смерти, несчастий и плохих новостей.
Белая Птица была отправлена Корвином Оберону, с запиской «Я иду!». Корвин рассчитывал получить записку в одном из Отражений Авалона, и был очень удивлён, когда Птица нашла его в Лоррене.
Красная Птица была сотворена Обероном из крови Корвина. Она должна была отнести Корвину Судный Камень после восстановления истинного Огненного пути. Эта птица атаковала Бренда при его покушении на Корвина.

0

56

Путь Корвина (англ. Corwin's Pattern) — сущность, наделённая разумом точно так же, как истинный Огненный Путь и Логрус, вынуждена была ограждать себя от Сил Амбера и Хаоса. Одной из способностей Пути Корвина была возможность проникать в пространство между Тенями, или в Подтенье, которое было недоступно ни Огненному Пути, ни Логрусу (но доступно их воплощениям Великому Змею Хаоса и Единорогу). Кроме того, он способен извлекать из памяти «прошедших» его людей узоры, видения и воплощать их в реальности.

0

57

Ти’Ига или Тай’Ига (англ. Ty'iga) — раса бестелесных демонов, обитающая за Ободом Хаоса. Эти демоны могут вселяться в любого человека, видя его глазами и слыша его ушами, и контролировать его действия. После того, как демон покидает контролируемого, у того возникает амнезия. Если контролируемый погибает, демон покидает труп в виде голубого тумана.

Один из демонов был извлечён и подвергнут принуждающему заклятию Дарой, матерью Мерлина. Смысл заклятия в том, что демон должен был защищать Мерлина всеми доступными ему способами, но не должен был рассказывать Мерлину о себе. Дара хотела защитить сына от опасностей, но при этом не удосужилась указать Ти’Ига на своего сына. В результате демон, встретив в Отражении Земля двух потомков Оберона (самого Мерлина и Люка/Ринальдо) долгое время не мог понять, кого ему следует защищать. Для этого он вселился в подругу Люка Гейл Лампрон (англ. Gail Lampron).

Кроме Гейл, демон вселялся в Дэна Мартинеса (англ. Dan Martinez), Джорджа Хансена (англ. George Hansen), Мег Девлин (англ. Meg Devlin), Винту Бейль, безымянную Даму-на-Озере. Последней личностью, приютившей демона, была Найда (англ. Nayda), сестра Корел. Демон «застрял» в этом теле, поскольку Найда в момент вселения скончалась от сердечной недостаточности. Внешне это выглядело так, что длительно болевшая Найда внезапно выздоровела.

Завладев Судным камнем, демон освободился от заклятия Дары, но не смог (или не пожелал) покинуть тело Найды.

0

58

Фракир (англ. Frakir) — верёвка-удавка, пронесённая Мерлином через Логрус, в результате чего получила чувствительность к опасности и определённые боевые навыки. В бою ведёт себя как душитель: сама ползёт к горлу жертвы и смертельно обвивает. Обычно Фракир невидима и находится на левом запястье Мерлина. Предупреждает его пульсацией, если в Мерлина целятся, подкрадываются или просто обращают внимание. На отдыхе Мерлин использует Фракир как сторожа. Упоминается, что Фракир способна видоизменять деньги, превратив их в валюту, имеющую хождение в данной Тени. Способна раскаляться добела, что было использовано Мерлином для крушения стеклянной тюрьмы. Во время событий четвёртой книги пятикнижия Мерлина, в странном мире, расположенном между Отражениями (Тенями), получила способность мыслить и говорить. Однако, как только Мерлин выбрался оттуда, Фракир потеряла дар речи.

0

59

Хуги (англ. Hugi) — разумный говорящий ворон, некоторое время сопровождавший принца Корвина в его путешествии ко Дворам Хаоса в последней книге пятикнижия Корвина «Владения Хаоса». Отличался назойливым характером и непрекращающимися нравоучениями о том, что спасение миропорядка в той его форме, в которой он существует, бессмысленно. ведя с ним философские споры и прибегая к софизмам. В итоге Корвин, уставший от философских споров и софизмов Хуги, убил его и съел. Хуги — иронически переосмысленным образ ворона Хугина из скандинавской мифологии, наделённого пророческим даром, что и пародируется в романе: последние слова Хуги — предсказание его собственной смерти от рук Корвина.

0


Вы здесь » тестовик » Матчасть » Персонажи


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно