Добро пожаловать в Амбер!

Вы мечтали путешествовать по другим мирам или даже создавать собственные, стать личным Богом далекого от реальности Отражения?
Здесь для Вас нет ничего невозможного! Любая Ваша фантазия может осуществиться на данном проекте, ведь возможности мультивселенной Амбера практически безграничны!

По всем вопросам обращаться к Корвину
05.09.2014 - открытие проекта. Спешите занять роли полюбившихся персонажей!

Квест - бал в замке Амбер. Записаться может любой желающий в теме "Квесты: предложения, обсуждения, запись"

28.09.2014 - Начался квест "Датское королевство"!

Не забываем тыкать на кнопочки топов!
Palantir Рейтинг форумов Forum-top.ru Рейтинг Ролевых Ресурсов

тестовик

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » тестовик » Матчасть » Понятия, предметы, артефакты


Понятия, предметы, артефакты

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Вервиндль, Вервиндл (англ. Werewindle) — дневной (светлый) клинок Огненного Пути. Меч, первоначально принадлежавший Бренду, затем доставшийся Люку/Ринальдо. Упоминается, что, как и его сестра, Грейсвандир, был преовеществлён из одного из девяти спикардов. Вервиндль легче и короче Грейсвандир, горит на свету золотом, поёт, будучи извлечён из ножен, и дарит ощущение могущества так же как и сестра, но гораздо более веселое и шутливое.

0

2

Грейсвандир (англ. Grayswandir) — лезвие ночи (со слов Мерлина сестра мечу света Вервиндль), принадлежавший принцу Корвину. По свидетельству самого Корвина, была откована на первых ступеньках призрачной лестницы Тир на Ног’тх. Призрак Озрика упомянул в беседе с Мерлином, что в Грейсвандир был преовеществлён один из известных девяти спикардов. В повествовании Грейсвандир женского рода.

0

3

Карты Судьбы - карты ведущие к вероятной гибели их обладателя если он ими воспользуется в силу того, что вели к различным монстрам расположенным в тени. Были получены Мерлином от Дворкина.

0

4

Спикард (англ. Spikard), спикарды — артефакты мультивселенной Амбера и Хаоса в виде колец. Доподлинно известно о четырёх спикардах, два из которых были трансформированы в мечи Грейсвандир и Вервиндль — соответственно, оружия Корвина и Бренда. Одно кольцо Мерлин случайно для себя обнаружил в покоях Бренда, когда замок Амбера был повреждён в результате столкновения Сил. На самом деле спикард был обдуманно помещён туда Мэндором, и обретение Мерлином этого артефакта являлось частью плана Дары и Мэндора. По внешнему виду спикард представляет собой перстень из металла, похожего на платину, у которого вместо камня металлическое колёсико с огромным количеством спиц, толщиной с волос, из красного металла. Рассматривая спикард через Логрус, Мерлин заметил, что от каждой спицы тянется в Тень (Отражение) силовая линия. Благодаря этому спикард мог выполнять роль поставщика предметов и энергии. Кроме того, спикард, улавливая желания его носящего, предоставлял колдуну «заготовки» заклинаний, существенно сокращая время для адекватного ответа на внешние угрозы.

Как поведал Мерлину призрак его дяди Озрика (в некоторых переводах Делвина), всего спикардов было создано девять, причём они были созданы в незапамятные времена, в Хаосе или даже до Хаоса. Призрак Бренда (в некоторых переводах Блейза) передал Мерлину для исследования ещё один спикард, тот самый, который был предназначен для превращения его в марионетку Дары и Мэндора. Этот спикард должен был наложить на Мерлина заклятия подчинения Мэндору и стремления занять трон Хаоса.

0

5

Судный Камень, синонимы: Самоцвет, Глаз Змея, Камень Правосудия, Камень Закона, Рубин (англ. Jewel of Judgment) — один из главных артефактов вселенной «Хроник Амбера». В незапамятные времена был похищен у Змея Хаоса (на самом деле обманом получен Дворкином у жрецов Змея). С помощью этого Камня Дворкин нарисовал первозданный Огненный Путь, положив начало двухполярному миру Порядок-Хаос (или Лабиринт—Логрус, или Амбер—Двор Хаоса). Легенда гласит, что Огненный Путь был нарисован кровью Дворкина. Точно так же, кровь Дворкина, Оберона или их отпрысков может уничтожить Огненный Путь.

Корвин повторил подвиг Дворкина и нарисовал ещё один Лабиринт — Путь Корвина. При этом никакого кровопускания не было — Корвин просто вглядывался в Камень, и повторял все те движения, которые привык делать при прохождении амберского Лабиринта. При этот новый Лабиринт, хоть и был чем-то похож на Лабиринт Амбера, всё-таки отличался от него по внешнему виду.

Артефакт выглядит как огромный рубин каплеобразной формы, с небольшим изъяном внутри, оправленный в серебристый металл. Его носят на груди, на цепи, которая входит в оправу. Если пристально присмотреться, то этот небольшой изъян оказывается входом в трёхмерный Лабиринт, заключённый в Камне. Прошедший (мысленно) этот внутренний Лабиринт оказывается настроенным на Камень и может управлять им. Например, зачерпнуть из него энергию.

Камень взаимодействует с организмом носящего его. В частности, подпитывает энергией, пытается стабилизировать пульс у носителя. Если носить его очень долго, то обмен веществ у носящего ускоряется. Внешне это выглядит так, что время носящего сокращается, у него ускоряется реакция, движения становятся порывистыми. В то же время окружающий мир для носящего замедляется — предметы падают медленно, люди двигаются еле-еле и т. д. Фиона характеризует этот момент как «ты влип», а Дворкин объясняет, что жизненные силы носящего Камень близки к исчерпанию. Необходимо либо снять Камень, либо (если ты на него настроен) зачерпнуть из него энергию. В противном случае неизбежна смерть.

Упоминается интересный побочный эффект управления погодой. Камень может вызвать грозу, либо, наоборот, прогнать грозу и установить хорошую погоду.

0


Вы здесь » тестовик » Матчасть » Понятия, предметы, артефакты


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно